whoremastaz (whoremastaz) wrote,
whoremastaz
whoremastaz

Защита никелевой империи




Никогда не понимал природу памяти.. Тем более всех причин притяжения в свою память кажущихся важными образов, я уже молчу о текстах.. Буквы придуманы людьми и значения их порядка тоже, и я больше согласился принять их связь, чем верить. А вот образу веришь как бьющему мечу. Но об одном из них есть непередаваемая, но осязаемая волна, которая катит меня по своей воле. Представьте девушку, она притянута слева к стене, серой стене малого города. Город без исследований и экспериментов по полураспаду любого вещества явно тянет на пару сотен лет, но стена тянет на вулканическую старь: верхней границы стены нет, а по всей её косой как рукав Андромеды глади сплошные трещины. Правая часть города - современный российский Углич.. Взгляд на торчащий детский дворик со стенкой из сине-жёлтого металла, мэрией поставленного для детолазания. С круглым синим окном: игристое напоминание об их собственном рождении.. Да.. В любую сторону в жизнь/в песок и обратно. А посередине девушка, прикоснувшаяся к воздуху позволительным жестом, кистью чуть припущенной в землю. Смесь приказа от имён Диониса и главаря Якудзы - Let it Be. И взгляд её снабжавший передачей сигнала в сферическую клетку для попугая, с ним самим присутствующим, прижатым к крайнему прутику лесенки, а посередине клетки тот же синий круг - окно - поменьше. Её тёмные очки из лучших киберпанковсих фильмов с длинными прямоугольными сапфировыми проблесками не поднимались в течении десяти минут, да и взгляд при поимке был бы только отражением либо этого попугая либо всего на что ухватил мой объектив. Пульс пространства вокруг стал статично-замедленным, уж слишком много очки означали, чем допустим при встрече в условиях случайного "гражданского" столкновения с ней на пароме из Питера в Хельсинки. Всё-таки на ней было написано что она здесь не случайно и смотрит в себя. Я успел её сфотографировать за секунду до того как она со скрытого дна попугайской клетки достала глок (разумеется керамический) и в хлёстко пристрелила мужчину направляющегося к своей белой тачке справа от города... справа от образа.... Я должен буду показать эту фотографию двум художникам. Один - мастер по сколачиванию бабла на продаже современного искусства в местном музее фото-хреней для богачей, другой - заказчик самых громких убийств в Европе (по ходу русский никелевод) и это фото доказательство её работы. Конечно, никому теперь о ней рассказывать не хотелось. Её очки этого не хотели. Я медленно шёл из этого дворика (не пригинаясь как "war photographer" в Бейруте) и безумно желал с ней вместе начать кого-то убивать... Потом, когда её узнаю, если не убьют..
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments